«Цветик-шестицветик для годовасика» — Жёлтый 2

Здравствуйте, дорогие мамы!
В понедельник мы продолжим играть с жёлтым цветом)

Если вам покажется, что игр много для одного дня, то можете начать с воскресенья и продолжить в понедельник.

news-line

Просыпаемся) Желательно включить звуки природы: звуки деревни, кукареканье петуха, звуки куриц и цыплят и т.п.)
Малыша ждет сенсорная коробочка:
на низ кладем пшено (чечевицу, горох, покрашенный в желтый рис и т.п.). Там у нас будет жёлтая курица (фигурка, если есть) и жёлтые цыплята. У них стоит кормушка (тарелочка игрушечная или др.). Малыш (сначала мама показывает, помогает) кормит цыплят пшеном. Затем собираем их всех около мамы-курицы. И можно поиграть в любые ролевые игры, если ребенок захочет.
Вот, примерно так можно вырезать и склеить цыпленка, чтобы он стоял.
Цыпленок-малЦыпленок

news-line

Включаем звук: жужжание пчёл. «Ой, кто это жужжит? Это жужжат пчёлы. Вот они. Пчёлки хотят в свой дом, в улей. Давай посадим жёлтых пчёлок в дом».
Лучше приклеить улей к коробке, так будет удобнее. Мы с дочкой уже протестировали эту игру, всё отлично!) Пчёлки проходят в улей))
Наши-пчелки-и-улейНаши-пчелки-и-улей2

news-line

К пчёлам в гости пришел мишка. Мишка любит мёд. «Давай угостим мишку мёдом». Картинка или игрушка мишки. И две ёмкости. Будем пересыпать/переливать или перекладывать соответственно или пшено, или подкрашенную жёлтую воду, или круглые шарики из жёлтого теста (к примеру).
В конце мишка благодарит за помощь и за вкусный мёд)
Мишка3

news-line

Раскладываем по комнате жёлтые груши. Собираем их все с малышом. Затем обращаем внимание, что на некоторых из них сидят червячки (гусеницы, жучки) — нарисуйте их сами. Малыш среди собранных груш ищет те, что с червячками. Затем сортируем: в одну емкость (или просто откладываем) простые груши, в другую — груши с червячками.
Груши-наши

news-line

Приехал жёлтый паровозик!) Рассаживаем жёлтых мышек по вагончикам (произвольно). Затем каждой мышке даем кусочек сыра.
Можно усложнить игру:
распечатываем мышек по размеру: больших и маленьких. Сыр тоже большой и маленький. И соответственно, большой мышке — большой сыр, маленькой — маленький.
Мышка2-малМышка-малПоезд-малСыр-мал

news-line

Читаем стишок про курицу и цыплят. Обыгрываем. С одной стороны у нас цыпленок, а с другой — яйцо. Можно переворачивать туда-сюда))

Тук-тук-тук.Тук-тук-тук.
Кто это стучится тут?
Курочка в гнезде сидела,
Долго-долго яйца грела.
Десять маленьких цыплят
Выйти из яиц хотят.
По скорлупке тук-тук-тук.
Здравствуй мамочка, мы тут!
Есть теперь у нашей квочки
Дочки и сыночки — желтые комочки.

Курица-малЦыпа-яйцо-малЦыпа-яйцо-Яйцо-мал
Наш-цыпленок-яйцо

news-line

Сортируем жёлтые фигуры по машинам.
Квадрат-машина-малКруг-машина-малТреугольник-машина-мал

news-line
Раскрашиваем уточку с утенком:
Утка-с-утенком-мал

Мне стало получше, поэтому второй жёлтый день получился разнообразнее. Весёлых игр!))


Чтобы сделать репост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
1

  1. Татьяна:

    Наш второй желтый день
    http://m.babyblog.ru/user/id1589727/90381
    Продолжаем играть с цветами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика