Кто тут не хочет заниматься?⠀Послушайте себя, как вы зовете своего ребенка поработать в пособии:⠀️Миша, пойдем рисовать!️Мишенька, солнышко, пожалуйста, давай напишем всего одну маленькую буковку А и я от тебя отстану?️Михаил! Быстро сюда! Сел и прописал 10 букв А! И не закапай слезами тетрадь!️Миша, если ты сосчитаешь 5 примеров, я дам тебе 5 конфет. Либо если ты не решишь хотя бы 5 примеров — никогда больше не получишь конфет!⠀На каком из вариантов ваш ребенок делает шаг вперед и садится за стол?⠀Что вы используете? Приглашение, уговоры, принуждение или шантаж?⠀Окей🏻. Любой из методов действенен. Но тогда другой вопрос: с каким настроением садится заниматься ваш ребенок?⠀️Весело скачет, подхватывая на лету ручку и садится писать буквы️Садится к тетради без эмоций, думая о Синем тракторе или о том, какого цвета платье надеть сегодня на куклу️Хмурится, злится, агрессивно плюхается на стул, смотрит исподлобья️Плачет⠀И вывод, который вы делаете сами: продуктивное занятие, которое приносит малышу комфорт, позитив и новые знания — только то, которое ему нравится. Не то, которое его злит, не то, на котором он красиво пишет и плачет.. А то, на котором он улыбается и смеется.⠀Дак как же "заставить" (а именно такой вопрос чаще всего приходит мне в директ) ребенка заниматься? ️Не смотивировать, а именно заставить. ️Вот это ключевое слово сидит в голове у большинства мам. Что занятия — это обязаловка, строгость, дисциплина. Что это скучно и неинтересно.⠀В занятиях со СВОИМ ребенком не нужно пед образование. Нужно терпение, понимание, немного юмора и человеческая, а точнее — материнская ДОБРОТА к своему ребенку.⠀Когда-то вы держали его за обе ручки и учили ходить. Вы не кричали, не психовали: "Иди давай!", не шантажировали "Или ты сейчас делаешь первый шаг или я убираю на верхнюю полку твои любимые машинки". Нет же?Развитие — это естественно🏻. Любое другое развитие — тоже. Как и с первым шагом в освоении математики, чтения малышу нужна ваша рука, ваше терпение и поддержка.⠀️️️

Кто тут не хочет заниматься?⠀Послушайте себя, как вы зовете своего ребенка поработать в пособии:⠀️Миша, пойдем рисовать!️Мишенька, солнышко, пожалуйста, давай напишем всего одну маленькую буковку А и я от тебя отстану?️Михаил! Быстро сюда! Сел и прописал 10 букв А! И не закапай слезами тетрадь!️Миша, если ты сосчитаешь 5 примеров, я дам тебе 5 конфет. Либо если ты не решишь хотя бы 5 примеров - никогда больше не получишь конфет!⠀На каком из вариантов ваш ребенок делает шаг вперед и садится за стол?⠀Что вы используете? Приглашение, уговоры, принуждение или шантаж?⠀Окей🏻. Любой из методов действенен. Но тогда другой вопрос: с каким настроением садится заниматься ваш ребенок?⠀️Весело скачет, подхватывая на лету ручку и садится писать буквы️Садится к тетради без эмоций, думая о Синем тракторе или о том, какого цвета платье надеть сегодня на куклу️Хмурится, злится, агрессивно плюхается на стул, смотрит исподлобья️Плачет⠀И вывод, который вы делаете сами: продуктивное занятие, которое приносит малышу комфорт, позитив и новые знания - только то, которое ему нравится. Не то, которое его злит, не то, на котором он красиво пишет и плачет.. А то, на котором он улыбается и смеется.⠀Дак как же "заставить" (а именно такой вопрос чаще всего приходит мне в директ) ребенка заниматься? ️Не смотивировать, а именно заставить. ️Вот это ключевое слово сидит в голове у большинства мам. Что занятия - это обязаловка, строгость, дисциплина. Что это скучно и неинтересно.⠀В занятиях со СВОИМ ребенком не нужно пед образование. Нужно терпение, понимание, немного юмора и человеческая, а точнее - материнская ДОБРОТА к своему ребенку.⠀Когда-то вы держали его за обе ручки и учили ходить. Вы не кричали, не психовали: "Иди давай!", не шантажировали "Или ты сейчас делаешь первый шаг или я убираю на верхнюю полку твои любимые машинки". Нет же?Развитие - это естественно🏻. Любое другое развитие - тоже. Как и с первым шагом в освоении математики, чтения малышу нужна ваша рука, ваше терпение и поддержка.⠀️️️


Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:
1

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика